Система оценки качества образования

Оценка качества образования в ДОУ складывается из:

внутренней оценки качества образования (ВСОКО) определяется администрацией ДОУ система контроля ДОУ за качеством условий (санитарных, педагогических, материальных и др.), самообследование за состоянием качества условий, мониторинг ДОУ по качеству результатов образовательного процесса

внешней оценки качества образования определяется надзорными органами система надзора планового и внепланового за качеством условий, качеством образовательной программы, качеством результатов (Госпожнадзор, Роспотребнадзор, Минобразования Кировской области, Департамент г. Кирова)

(результаты проверок в актах и предписаниях смотрите в разделе «Документы»)

независимой оценки оценки качества образования (НОКО) определяется родителями и членами семей воспитанников вебопрос по вопросам анкеты на сайте bus.gov.ru в разделе «Оценка качества образования» 

 МКДОУ №144 по результатам НОКО в 2020 г занимает 261 место из почти 900 учреждений Кировской области, оценка качества составила 85,54 балла из 100.

ВСОКО образуется следующими составляющими:

  • Самообследование констатация фактов состояния направлений функционирования ДОУ в показателях и анализ этих показателей, выявление отклонений от нормативов и нарушения требований, выявление критических состояний для устранения, выявление успешных направлений работы для распространения, проводится по плану в течение календарного года по картам ЦПКРО г. Кирова, определяется качество условий и деятельности по соответствию требованиям СанПин, ОП и…, по итогам года формируется отчет, который размещается на сайте ДОУ в разделе «Документы»  /-Положение о самообследовании,-  отчет по самообследованию 2020/
  • Контроль  постоянное оперативное системное отслеживание всех направлений работы ДОУ: медико — педагогический контроль проводится по циклограмме на год, по плану на месяц, по картам вопросов, контроль за организацией воспитательно — образовательного процесса, включая тематический контроль за выполнением годовых и ситуационных задач проводится по циклограмме года, по плану на месяц, по картам вопросов, административно — общественный контроль, включая организацию питания, проводится планово по циклограмме на год, по плану на месяц, по картам контроля. По итогам каждого контроля в конце месяца формируется итоговая справка с заключением для дальнейших действий по устранению недочетов и распространения эффективных методов работы, определяется качество условий и деятельности по соответствию требованиям СанПин, ОП и…, делается вывод по итогам года    (Положение по контролю в ДОУ, План контроля всех направлений  ДОУ на год );
  • Педагогическая диагностика освоения программы, мониторинг динамики развития личностных качеств детей- оценка результатов педагогической деятельности в конкретно созданных условиях. Педагогическая диагностика проводится в конце образовательного года (май) по определению уровня освоения образовательной программы ДОУ детьми с учетом возрастных групп, на основе программного инструментария, параметров и критериев, определенных образовательной программой. В педагогической диагностике участвуют все дети ДОУ за исключением детей, выполняющих свой индивидуальный образовательный маршрут и имеющие индивидуальные критерии оценки результатов. Результаты диагностики обрабатываются и выводится заключение по качеству в общем по ДОУ для анализа образовательного года. Мониторинг развития интегративных личностных качеств проводится 2 раза в год, на начало и конец года для выявления положительной динамики развития дошкольников. Мониторинг выполняется на основе карты и инструментария Свирской. Для проведения диагностики и мониторинга имеется разрешение по Положению и согласие родителей, обозначенное в договоре. По мимо этого проводятся психологические диагностики по готовности к школе, и по ситуации требования и предъявления, данный вид исследования возможен только при наличии согласия, подписанного родителями на конкретный вид исследования.  (Положение о диагностике освоения ОП в ДОУ, система мониторинга в ДОУ).

     Результат независимой оценки качества образования в МКДОУ №144

  МКДОУ №144 по результатам независимой оценки качества образования в 2020 г занимает 261 место из почти 900 учреждений, участвовавших в данном процессе.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 144» ГОРОДА КИРОВА
610902, Кировская обл, КИРОВ Г, с Порошино, ПОРОШИНСКАЯ УЛ, Д. 35А

   85,54

Итоговая
Результаты независимой оценки
https://bus.gov.ru/

                           

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?