Оценка качества образования в ДОУ.

Качество образования  /понятиея. нормативная база, система, операционные уровни/

Положение МКДОУ № 144 о Внутренней Системе Оценки Качества Образования

ВСОКО образуется следующими составляющими

(на основе требований ФГОС: к программе, к условиям, к результатам):

                                         Результаты ВСОКО по итогам 2017-2018 учебного года:

Содержание комплексной оценки качества профессиональной деятельности педагогов предусматривает рабочие инструкции и оценочно-измерительные материалы: схемы анализа планирования, нормативно-документационного обеспечения, непосредственно образовательной деятельности, режимных моментов, иных мероприятий образовательного процесса, оценочные листы, карты, разработанные Л.М. Денякиной, М.В. Корепановой, И.А. Липчанской. Для проведения объективной оценки качества профессиональной деятельности педагогов с помощью вышеуказанных схем были разработаны рабочие инструкции.

 

Направления

сравнительные результаты оценки (%)

Высокий Средний Низкий
2016/2017 2017/2018 2016/2017 2017/2018 2016/2017 2017/2018
Оценка деятельности педагогов 20 35 80 65 0 0
Оценка работы специалистов 45 60 55 40 0 0
Оценка развивающей предметно-пространственной среды 15 45 85 55 0 0
Оценка работы с родителями 40 60 70 40 0 0
Оценка управленческих условий 20 30 80 70 0 0